Социальная ответственность как сфера практической социологии

Автор(и)

  • S. L. Kataev Мелітопольський державний педагогічний університет імені Богдана Хмельницького

Ключові слова:

социальная ответственность, социология, практическая социология, социальный консалтинг, функция социолога в организации

Анотація

В обществе ощущается дефицит в понимании функций прикладной социологии, что актуализирует рассмотрение возможности еë использования в процессе реализации программ по социальной ответственности. Движение по направлению корпоративной социальной ответственности позволяет расширить сферу применения труда социологов и облегчить проблему их трудоустройства, то есть создаëт потенциальный рынок для услуг профессиональных социологов, которые должны активнее позиционировать себя как специалисты в сфере социального консалтинга, социального планирования, социальной защиты.

Посилання

1. Blahov, Yu. (2006), Genesis of the concept of corporate social responsibility, Bulletin of St. Petersburg University, No. 8, Vol. 2, Pp. 3–24.
2. Ukrainian Network of the UN Global Compact (2010), http://www.globalcompact.org.ua/ua/how2join/participants? page=5.
3. Akimova, I., Martsinkiv, A., Osinkina, O. (2005), Social responsibility of Ukrainian business. Survey results, http://brc.undp.org.ua/ img/publications/ua_wdp_src_csrub05.pdf
4. Center for the Development of Corporate Social Responsibility, csr-ukraine.org/‎

Завантаження

Опубліковано

12.05.2018

Номер

Розділ

ТЕОРЕТИЧНІ АСПЕКТИ СОЦІОЛОГІЇ